Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

9 июля 2013 г.

Итак, свершилось


У меня открылся сайт под названием Pencil Box. Отчасти я сменила название потому, что первоначальное было очень скоропалительным и на отвяжись, но уже в процессе менять не стала. Отчасти потому, что блог получит новую струю в виде видеоматериалов, тематика которых косметикой не ограничится. Ну и вот суммарно родилась эта самая коробка. Вполне себе метафорично. Не знаю))

Так или иначе, хотя сайт находится в процессе обустройства, но читать записи и комментировать уже можно. Вроде бы должен был быть настроен RSS, так что жду вас там.

Какое-то время буду транслировать на блогспоте анонсы для тех, кто пропустит это сообщение.

Итак, добро пожаловать: Коробка с карандашами

8 комментариев:

  1. Ух ты! Очень понравился сайт! Так ярко, красочно. Очень понравился шаблон. А, если не секрет, какой ты выбрала хостинг для своего сайта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) еще будет много перемен, но ждать не хочется, писать-то уже можно

      хостинг. какое умное слово) сейчас спрошу

      Удалить
    2. во, мне сказали, что valuehost, что бы это ни значило)

      Удалить
    3. А то собираюсь создать свой сайт-визитку (как визажист) и все не могу никак с хостингом определиться и шаблон выбрать, уже, наверно, тысячу пересмотрела

      Удалить
    4. за меня все выбрали, кроме оформления. тут уже я сама листала-смотрела, сейчас будем делать несколько штук для удобства и красоты, но я полный профан в вопросе, могу просто пальчиком показывать, что и где мне надо)

      Удалить
    5. Кстати. далеко не самый дешевый вариант, я рассматривала хостинги где-то в 2 раза дешевле!

      Удалить
    6. Хорошо, когда есть кому помочь, а мне самой приходится разбираться((((

      Удалить
    7. зато вы будете чувствовать себя уверенно потом и сможете решить все вопросы без посторонней помощи!

      Удалить