Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

23 июня 2013 г.

Парфюмерные рассуждения

Иногда на меня нападает желание просто поразмышлять, не пытаться глаголить правду-истину, не сосредотачиваться на формулировках, оценках и прочем - а просто вяло поперекатывать шарики мыслей. Наверное, для этого больше подойдет формат видеоблога, но я еще и этим буду заниматься, то точно кончусь, пока что я не готова.
Буду графоманить. Так или иначе, я все равно практически никогда не пишу подобные посты (во многом, кстати, потому, что не ощущаю себя достаточно компетентной, хотя чем профанство мешает рассуждать, казалось бы?).
А беспокоит мой разум этим воскресным вечером парфюмерия.





Я очень люблю ароматы, всегда любила, даже в юном возрасте выклянчивала себе ароматизированные дезодоранты, потом - дешевую туалетную воду из киоска, только в старших классах и в университете "доросла" до ассортимента обычных сетевых косметических магазинов. И за эти несколько лет, распробовав, накопила изрядное количество флаконом, потратив до конца только два, и то оба были 30-мл версиями. Кстати, если интересно, это классическое зеленое яблочко DKNY и оригинальный аромат Mat от Masaki Matsushima.
У меня, безусловно, есть ароматы только на весну или на зиму, но я нередко ловлю себя на том, что пользуюсь ими с привязкой к сезону не только и не столько из-за того, подходят ли они под окружающую среду (хотя откровенно душащие ароматы летом и не надену). В основном привычное отношение к тому или иному парфюму формируется самым прозаическим образом: если я приобрела его или получила в дар летом, то начинаю я им пользоваться летом, за несколько месяцев устаю от него, и потом он для меня воспринимается, как летний. Не могу сказать, что у меня такое отношение сложилось со всеми ароматами, но вот Givenchy Ange ou Demon черный - только зима, в то время как Eisenberg с одноименной композицией - строго лето.

да, фото не в тему, но парфюмерных у меня больше нет, а простыни текста бесят

Но это все можно считать моими мелкими причудами и почему бы и нет, пусть будут. Но вот то, что я плохо ориентируюсь в собственной же не слишком-то большой коллекции ароматов, вот что меня тревожит. Всего скопилось в моем комоде порядка двадцати флаконов и я, конечно, помню каждый. Но мне крайне тяжело навскидку решить, каким пользоваться, я просто не могу держать в голове все сразу, как-то на бегу их примерить и выбрать, и в итоге пользуюсь теми, что ближе, теми, что недавно надевала. Как-то это все не тру, если честно.
Я ради интереса попробовала почитать пирамиды наиболее близких мне ароматов, в надежде понять структуру, научиться различать ноты, в общем, просветиться хотя бы минимально. В итоге поняла, что логика не прослеживается, а я настолько далеко от парфюмерии, что не в состоянии даже ощутить розу - розу, блин! Не ветивер или амбру, прости господи. Ну нет, я понимаю, что так или иначе, а ощущаем мы композицию, а не отдельные ее элементы, примерно как звучание оркестра прекрасно без попыток вычленить на слух партию гобоя.
Но я ощутила себя невероятно беспомощной в этом прекрасном мире ароматов, так и хочется, чтобы кто-нибудь взял за ручку и повел по дороге из желтого кирпича. Есть курсы какие-нибудь прикладные, интересно?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий