Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

27 июня 2013 г.

Мои розовые помады

Мне иногда нравится проводить ревизию своего косметического барахла, во многом для того, чтобы освежить память и не давать многим прекрасным продуктам прозябать в забвении. Сегодня это оказались нежно-розовые помады, хотя, конечно, в процессе намазывания их на руку выяснилось, что они все же не совсем одного поля ягоды. Но, по крайней мере, я не стала включать сюда яркие, неоновые, фуксии и прочее такой. Только достаточно спокойные, припыленные, разбеленные - какие еще вы знаете эпитеты?))


Как видите, помады совершенно разные и по финишу, и по ценовой категории, так что, помимо личного интереса в систематизации коллекции, надеюсь быть полезной и читателям. К слову, искать клоны я не стала, это достойно отдельного вечера, проведенного за разглядыванием мельчайших нюансов цвета, может быть, однажды и это сделаю.


Свотчи, конечно, поражаю своей ровностью и красотой, но, каюсь, делала их в режиме дефицита времени, и так переделывала пару раз, так как отсеивала поначалу казавшиеся подходящими оттенки.
Итак, самым ярким оказался оттенок Revlon Sweet Tart (четвертый слева). Также я поняла природу названия Beige Perfection у помады Dior Addict, хотя она мне всегда казалась розовой (третья справа). Наиболее похожими именно по цвету, как ни смешно, оказались помады Chanel и Essence (четвертая и последняя справа соответственно).
Остальные все же отличаются друг от друга, хотя понятно, что в общем и целом все одного поля ягодки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий