Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

2 апреля 2013 г.

Пустые банки марта


- Bourjois Eau Micellaire. Я люблю мицеллярную воду, гораздо больше модных японских масел. Не могу назвать себя большим специалистом в вопросе, так как, кроме этой, я пробовала только мицеллярку Vichy. И вот я не могу сказать, что она была лучше, хотя стоила в два раза дороже. Так что расскажу то, что касается воды от Bourjois. Она не раздражает слизистую глаз при снятии макияжа, но с первого раза справится только со средствами средней "ухватистости". Для водостойкого придется пройтись дважды, а то и трижды. В остальном же мне все нравится. После этого этапа я обычно пользуюсь пенкой, молочком или мылом для умывания.

- La Roche Posay Effaclar Duo. Мне очень нравится это средство для курсов кислотной терапии. В свое время оно полностью убрало мне закрытые комедоны. Теперь явных проблем нет, но раз-два в год рука тянется к средству. И хотя кислоты рекомендуют использовать зимой, я предпочитаю делать курсы в межсезонье, иначе средство провоцирует шелушения, которые уходят с трудом.
- Ainhoa Hydrating Cream. Этот пробник редкой марки мне дали в одном из сетевых магазинов. Если честно, я не могу назвать его плохим, текстура достаточно плотная, вроде бы увлажняет неплохо. Но пахнет благовониями! Ну вот правда, будто в китайскую лавку заходишь. И пощипывает кожу, может, из-за каких-то экстрактов как раз. Желания купить полную версию не возникло.
- Academie Gentle Peeling Cleanser 2 in 1. Я попробовала это средство взамен закончившегося молочка Clarins. Текстура очень нежная с синтетическими абразивными частицами, почти что не пенится, скорее, эмульгирует. Не могу сказать, что кожа ощущалась очень чистой, но за время использования поры не забились, двоякое ощущение.
- Sephora миниатюры гелей для душа. Взяла до кучи, когда надо было добрать до какой-то суммы. Ну, мне кажется, это очень милый гели для душа. Ничем особенно не примечательны, но имеют широкий ассортимент ароматов.
- Lady Rose. Маникюрные палочки. У меня не слишком большой опыт использования таких палочек, конкретно эти после одного использования уже теряют форму и в целом еще остаются пригодными, но все же кончики деформируются.
- l`Occitane Cherry Blossom гель для душа. Попался мне в наборе. Ну... я отношусь к тем, кто не понимает марку l`Occitane (я ведь не одна?). Аромата вишни в цвету я не уловила, хотя я знаю, каков он. Да и отдельно от вишни запах мне тоже не очень понравился. Ну а так гель как гель, ну, я не знаю.
- Clarins Gentle Foaming Cleanser. Вот всем хорошо молочко, и деликатное оно, и пахнет божественно. Но то, что оно закончилось за месяц с небольшим... Как-то ну так. Не очень мне такое нравится.

4 комментария:

  1. А Кларанс последняя позиция разве молочко? не пенка для умывания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я заговорилась, видимо) но на деле пенка эта не пенится почти совсем, больше и правда похожа по виду и ощущениям на молочко, которое не надо на ватный диск наносить, вот

      Удалить
  2. А La Roche Posay Effaclar Duo нужно использовать курсами? Там в описании написано "1-3 в день", но лучше с перерывами, получается?
    А что еще вы могли бы посоветовать от забитых пор из перепробованного? Я то реально эффективного я пока не встречала, увы ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да как сказать. если кожа прямо жирная, то, может, и пофиг. но в целом, советуют же кислоты использовать только в холодное и несолнечное время года, они же истончают кожу. у меня просто от постоянного использования коже плохело, так что не вижу смысла пересушивать.
      забитые поры - понятие растяжимое. мои черные точки, например, не берет ничт, и я уже смирилась. а для остального лица - кислоты. в принципе, любые, надо пробовать и смотреть. глиняные маски хвалят, а мне они, как мертвому припарка. так что слишком индивидуально это.

      Удалить