Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

25 марта 2013 г.

Shiseido Trio Eyeshadow Beach Grass

Я никогда не пробовала тени Shiseido, хотя читала о них много хорошего. Но так уж вышло, что у нас вечно плохо обновляют коллекцию, стенды постоянно убитые, так что ноги несли мимо и мимо. Но когда я увидела, что в наличии часть коллекции этой весны (были тени и помады), то решила, что это знак и взяла невероятную палетку под названием Beach Grass.
Что касается упаковки, то в постах я никогда не понимала восторгов по ее поводу. Ну, коробочка и коробочка. Но держать ее в руках было так приятно! Сложно передать на фото, но палетка выглядит практически, как лаковая шкатулка.


Оттенки просто потрясающие. Нежный тепловатый лиловый со значительной долей красного. Золотой с явным уходом в рыжину. Белый с золотисто-лимонными искрами.




При этом явных блесток нигде нет, самый перламутровый - это солнечный оттенок, но перилив получается очень аккуратным и изысканным.



 


Нанесла банально. Под бровь и на внутренний угол белый, по центру золотой, лиловый - с внешнего края.

 



Мне безумно нравится эффект. Тени средне пигментированны, наслаиваются неплохо, но буйства красок получить не удастся. Впрочем, именно для этих оттенков это не нужно. Если бы перламутр получился насыщенным и явным, было бы хуже и дешевле.
В складку в течении дня тени не скатываются, что для меня очень важно.


Упаковка: 10
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

4 комментария:

  1. Да, эффект очень инетересный.

    ОтветитьУдалить
  2. На полупрозрачной коже век особенно трогательно смотрится! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне кажется, эти тени всегда будут выглядеть отлично, такие уж они беспроблемные

      Удалить
  3. Какие нежные тени!) Очень приятный обзор!)

    ОтветитьУдалить