Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

5 февраля 2013 г.

Chanel Stylo de Yeux Waterproof 100 Santal

Обычно, когда выходит коллекция, глаз сразу цепляется если не лишь за стар-продукт, то уж точно за относительные крупные и яркие пятна: палетки, помады, лаки... Карандаши вроде как кажутся более функциональными, менее коллекционными и притягательными объектами. Тем не менее, лично я очень уважаю серию водостойких карандашей Chanel за их бронебойную стойкость. У меня нависающее веко, и обычные карандаши или просто отпечатываются в любых условиях, или требуют подложки из теней, и тут уже лотерея.

Поэтому я сразу заприметила для себя вроде бы обычный коричневый карандаш. Он, впрочем, не слишком обычный. Тон скорее красноватый, но хорошо сдобрен золотыми искрами, так что речи об эффекте покрасневших глаз нет.



На глазах искры малозаметны, но делают цвет более глубоким, не глухим матовым коричневым. В плане стойкости у меня нареканий нет.





Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10

4 комментария:

  1. А я все хочу бледно-розовый карандаш из новинок, но у нас до сих пор нет весны шанели :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже на него смотрела, но у меня в коллекции есть оттенок Rose Platine, и разница между ними на таких полутонах, что я успокоилась и решила не брать)))

      Удалить
  2. я тоже на него писала обзор, отличнейшее качество и цвет специально для брюнеток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, красиво оттеняет контрастную внешность

      Удалить