Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

10 февраля 2013 г.

Роковый образ

Я собираю на сайте Pinterest идеи красивых макияжей. Конечно, в основном это макияж глаз, но иногда и цветовые сочетания помады-румян-теней, целые образы. Сначала я думала сделать какую-нибудь рубрику, где буду показывать мои попытки скопировать эти макияжи. Но на практике все упирается в отсутствие точных копий оттенков, но хуже всег не это, а принципиальное отличие в строении лица и особенно век. Наиболее красиво сложный макияж может смотреться на "открытых" глазах с большим подвижным веком. У меня же все наоборот, что, с одной стороны, не мешает мне рисовать красоты, а с другой, смотрится-то все же очень иначе. Поэтому, даже если я и повторю все в точности, потом, поместив две фотографии рядом, станет ясно, что выглядит все равно непохоже.
Поэтому я не буду целенаправленно пытаться показать вам, как я отлично скопировала что-либо, просто опубликую результат. Вверху есть ссылка на папку с идеями для образов, если интересно, посмотрите.


Этот макияж я назвала роковым лишь потому, что - условно - смоуки часто относят к рок-стилистике. Однако, у меня просто не хватило удачных слов, чтобы обозвать получившееся как-то иначе. Мне кажется, золотой акцент и недостаточно интенсивные смоуки все же говорят о чем-то другом. Ну да ладно.

Я использовала:

- Guerlain Parure de Lumiere
- Sleek Luminous Pressed Powder
- Guerlain Rose Aux Joues 06 Red Hot
- Urban Decay Book of Shafows Vol. IV
- Гурмандиз в оттенке Е04 (не знаю, есть ли еще в продаже эта линейка)
- Chanel Rouge Coco 40 Charme
- кисти Ecotools, Makeup Works
- Givenchy Phenomenon`eyes Waterproof (забыла положить на фото)


Основным, конечно, был макияж глаз. Для него я использовала оттенки Cobra, Midnight Rodeo, Skimp и Crystal. На все подвижное веко и выше я нанесла темно-зеленый оттенок Cobra, затем растушевала его по краю, не доходя до бровей, бежево-искристым оттенком Midnight Rodeo, а его уже, в свою очередь, матовым телесным оттенком Skimp. Мне показалось, что Cobra лег слишком матово, а потом пальцем вбила поверх сияющий голубой Crystal, получилось интересно. С одной стороны, зеленый остался зеленым, цвет не изменился, с другой - приобрел голубые искры и хороший отлив. По нижнему веку я нанесла насыщенный золотисто-бронзовый Baked. На водную линию нижнего века нанесла карандаш. Ему тысяча лет и он быстро стерся, но для фото уж побыл. У меня пока не слишком много карандашей, буду потихоньку восполнять пробелы.
На лицо я нанесла тональный крем, потом, на и под скулы - сияющую пудру Sleek. Вообще, с этой пудрой отдельный разговор, я не слишком понимаю, куда бы ее применить, вот, пробую сделать чем-то типа легкого зимнего бронзера. Затем, на яблочки щек, нанесла более темный оттенок двойных румян. Для контраста выбрала холодный розовый оттенок помады из весенней коллекции Chanel 2012.









7 комментариев:

  1. явно видно,что вы не умеете делать макияж. на фотке вы просто выглядите как дура и позор на все лицо.да уж....

    ОтветитьУдалить
  2. нет, ну здесь не позор, конечно, но и не ах.
    просто накрашенные губы + намазюканные серым глаза ну никак не равно "роковый образ";)

    ОтветитьУдалить
  3. продукты очень достойные,но макияж действительно вам не удался.
    не оформлены брови.
    Такое нанесение теней подчеркнуло нависшее верхнее веко (у самой такая же проблема).
    цвет румян - теплый, цвет губ - холодный.
    цвет теней - холодный, цвет подводки - теплый.
    Полный диссонанс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуй, бьюти-нах, спасибо за рейтинг
      если честно, я несколько иначе отношусь к идее теплоты и холода. мне не кажется нужным всегда делать макияж в одной гамме. единственное, что мне и самой кажется сомнительным - это щеки, согласна. в остальном - это ваше мнение и вы, конечно, имеете на него право, я же останусь при своем. спасибо.

      Удалить
  4. Такое ощущение, что комментаторов прямо заставляли смотреть фото... Не нравится - идите дальше! Haters gonna hate, ненавистники лесом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну, бывает, людям хочется высказаться, что ж, не будем им мешать бгг))

      Удалить