Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

17 февраля 2013 г.

Anny 408 Sporty Snowflake

В России еще в конце прошлого года появились лаки Anny. По счастью, мой провинциальный город тоже не был обделен такой радостью. Какое-то время я изучала свотчи, сомневалась, но все же решила поддаться всеобщему ажиотажу. Я выбрала три оттенка, постепенно покажу. На самом деле, если бы не свотчи, отсмотренные заранее, я бы вряд ли смогла что-то выбрать. Оттенки в бутылках смотрятся намного площе, а освещение магазина не способствует их раскрытию. Просто визуально крайне тяжело вычленить достойных кандидатов. Вообще, про освещение в магазинах (и примерочных!!!) я могу говорить долго, но вряд ли от этого что-то поменяется.
В общем, к оттенку. Он не особо типичен для меня, обычно я сторонюсь такой гаммы, но, во-первых, надо экспериментировать, а во-вторых, он светлый и мягкий, никаких резких перемен и шоковой терапии.

Я бы назвала оттенок сиреневым, сильно утопленным в молоке. Помимо этого, в лаке присутствует микрошиммер, который показался мне дуохромом. При дневном свете это не так заметно, при электрическим же можно долго рассматривать ногти под разными углами. Вариантов два: лазурно-зеленый и пурпурно-розовый. Чаще вылезает зелень, как мне показалось. При дневном свете вспышки бывают, но и без них шиммер заметен в виде легкой "ряби" в цвете, мне эффект понравился, блесточки не смотрятся темными вкраплениями, все очень органично и не плоско.
В плане нанесения и дальнейшей эксплуатации не могу сказать ничего особенного. Лак не слишком жидкий, не убегает. Кисть приемлемая, хорошая. Сушу сушкой. Носится стандартно для меня, то есть уже через сутки кончики страдают, но сколов не было. К тому же с таким светлым оттенком огрехи очень малозаметны.



 


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: -
Стойкость: 8
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

9/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий