Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

1 января 2013 г.

Пустые и негодные банки декабря

В перерыве между нарезанием салата и намазывания бутербродов избавлюсь от груза долгов. А задолжала я посты с покупками и пустыми банками. К тому же, так вышло, что в конце года захотелось навести порядок в комоде с косметикой, так что будут еще и всякие древности и ненужности.
upd: как видите, не получилось у меня с закрытием долгов. Ну ничего, сегодня добью.
Начну с приличного. С того, что честно закончилось (кроме саше) и что я вытащила со специальной полочки в ванной.


- Syoss Nutrition Oil Care 2 Minute Mask. В плане волос я не эстет. Не раз слышала, что дамам не нравится марка Syoss. Для меня же она ровно такая же, как прочие. Единственное, что может быть плохого для меня от ухода для волос - это перхоть. Но это скорее даже не перхоть, а шелушение кожи головы от сухости, достаточно сменить шапунь - и проблемы нет. Эту маску я использовала для порядка и под настроение. С короткими волосами нет особой проблемы сухости кончиков, в целом у меня нормальные волосы.
- Biotherm Biosource Instant Hydration Facial Lotion. На cамом деле, смешная серия. В тонике и креме на первых позициях спирт, а они мне про потрясающее увлажнение. Но тоник неплохой, очищает, освежает. Конечно же, увлажнения я от него не увидела.
- Biotherm Biousource. Лень вглядываться. Это из той же серии, что и лосьон, умывался с цинком. Кстати, тут у меня тоже вопрос. Если серия увлажняющая, то почему цинк-то? Это, вообще-то, подсушивающий противовоспалительный компонент традиционно. То есть такая умывалка потенциально хороша для проблемной кожи. Хотя умывает она и нежно, без сильного стягивания, чувств к ней я не испытала.
- Clinique Turnaround Facial Mask. Странное средство какое-то. По текстуре суховатая, словно глиняная. Куча мелких блесточек, которые в некотором количество остаются после смывания маски. А эффекта я не ощутила.
- Zepter, лосьон для рук. Я верила, что однажды он мне пригодится. Но нет.

А вот теперь посерьезнее:


Тут все вперемешку: то, что закончилось и то, что залежалось.

- Miss Milky Body Lotion. Обычный лосьон для тела с ароматом миндаля. Когда-то мне эта серия казалась невероятно манящей. Но лосьонами для тела я пользуюсь редко, а этой баночке уже столько лет, что пора бы отправлять ее на покой. По характеристикам толком ничего не скажу. Более свежая версия с другим ароматом мне кажется неплохой, впитывается нормально, пленки вроде бы не оставляет. Для бюджетного варианта вполне себе.
- Vivienne Sabo: три туши для ресниц, они просто засохли.
- Pierre Ricaud. Помните эту марку? У меня завалялись двусторонние жидкие тени. Когда-то я их очень любила и вымазала почти до дна.
- Sally Hansen. Гигиеническая помада со скрабом 2-в-1. Ну... Обычная. Запах приятный.
- Какой-то безымянный и очень дешевый бальзам для губ с запахом химического винограда. Единственное хорошее в нем то, что он сладкий.
- Lancome Hypnose Doll Eyes. Миниатюра благополучно закончилась. Сложно ее оценить. Обычная тушь, без восторгов или сильного недовольства.
- Essence. Две страшные жидкие подводки.
- Essie Good To Go. Мое личное горе. Я покупала эту сушку в Питере, и она прекрасна всем, кроме быстрого засыхания. А в Краснодаре на стендах Essie есть весь уход, кроме сушки! Она была идеальной.
- Belweder, жидкость для снятия лака. Она многим очень нравится, а у меня вызвала неоднозначные чувства. Она помогла мне избавиться от жуткой слоистости ногтей после бутылки Sally Hansen, но! Во-первых, ужасный дозатор. Тонкий носик с маленькой дырочкой, приходится извращаться, чтобы смочить диск. Смывающие качества очень слабенькие. Но не сушит. Но вяло смывает. Но не сушит. Блин.
- Avon. Какая-то старая гигиеническая помада с ароматом якобы клубники. Дает легкий оттенок и сладкий вкус. Не помню, хороша или нет, ей много лет, не хочу пробовать.
- Ноунейм кисточка с аппликатором.
- Clarins Eclat Minute. Несколько саше с базой. Мне она нравится не слишком, надеюсь, созрею для отдельного поста.
- MUFE HD Foundation.
- Garnier BB-крем. Их самый светлый оттенок для меня темный, к тому же лицо блестит, как блин.
- Rivage AHA Restrusturizing Skin Cream. Ну... Он, видимо, работает. Но мою кожу он пересушил. Тот же La Roche Posay Duo-Cream с кислотами действует аккуратнее.
- Rimmel 60 Seconds 320 Rapid Ruby. Банально высох. По памяти скажу, что он очень быстро терял вид, сколы могли быть уже в день окрашивания.
- l`Oreal Infailiable. Старый тональный, купленный несколько лет назад. Кажется, сейчас еще есть тон с таким названием, но формула должна была меняться, к тому же, несмотря на то, что запах и консистенция крема кажутся нормальными, я не смогу его использовать, так как буду думать, что он просрочен, а потом лежит на лице не так, как должен или мог бы.
- Max Factor Second Skin Foundation. Этому тону тоже прилично лет. Абсолютно не понимаю, почему я взяла оттенок 040. Он безбожно желтый и темный.
- Rimmel Stay Matte. Эта пудра использована до дна, по сути осталась только по краям. Самый светлый оттенок для меня темноват, она немного подчеркивает шелушения, но все же вполне приятно выравнивает тон. Матирование среднее.
- Miss Milky. Это старая серия лосьонов, которые выдавливаются в виде пены. Но она не плотная, как, скажем, мусс для укладки волос, скорее, как слегка вспененное мыло, но кучкой. Пузырьки крупные и начинают довольно быстро лопаться, щекоча кожу и создавая холодящий эффект. К тому же, действо сопровождает звук, как от шипучих конфеток, вернее, таких мелких штучек ядреных цветов, которые продавались в пакетиках. Во рту они взрывались с потрескиванием. Вот один в один. Однако лосьон раздражает кожу после бритья или если у вас есть ранки и раздражение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий