Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

20 декабря 2012 г.

Guerlain Ombre Fusion Cream Eyeshadow 02 Havana

Об этих тенях я толком не слышала, а тут вдруг увидела их в Рив Гош со скидкой. Тестеров не было, попросила показать сами флаконы, выбрала сложный медный хаки. Ну и вот теперь испытываю очень смешанные чувства.


Тестура у теней жидкая, не как вода, но но все же водянистая, поэтому очень сложно распределять по веку. Густые, кремовые, тянущиеся текстуры легче размазать ровным слоем. А эти тени легко только по ровной и большой площади. Вот на руке ниже все прекрасно, смотрите:


В концентрированном виде тени более зеленые, в "размазанном" - проступает рыжинка и золотые искры.
Ниже видно, что тени легли неровно. Это я пыталась что-то пальцем там размазать. Плохая идея. Пришлось попытаться наслоить. Растушевать границы я могу представить только в виде "сухими тенями поверх". Я брала плотно сбитую кисть с коротким ворсом - нифига, только стирает. Поэтому же не подойдут кисти типа "язык", как для тона, только меньше, потому что слишком уж жидкие эти тени.


На общем плане же все неплохо, как мне кажется. Хотя грубовато. Я не считаю четкие границы теней преступлением, это вполне себе вариант макияжа, если все под стать. Смущает даже не это, а то, что сложно сделать линии четкими, ведь кисти не помощники, а спонж или пальцы не дают нужной точности.



Тут я попробовала спонжем набирать тени, потом пальцем забирать со спонжа тени и уже пальцем сразу же размазывать по веку. Получилось намного более однородно, но есть нюансы. Пальцем сложно проработать внутренний угол, палец все еще неточен, к тому же тени можно наносить только в один слой. Новый слой слегка "растворяет" предыдущий, что приводит к смазыванию.




Я попробовала подобрать тени подходящего оттенка, но такого же точно не нашлось. Подошел более-менее оттенок Cobra из палетки Urban Decay Book of Shadows Vol. IV. Тени тоже имеют золотые искры, впрочем, на глазах это не очень заметно, только на макро или под определенным углом. Они холоднее и темнее, в тенях Guerlain все же много золота. Ими я затемнила внешний угол (для баланса, так как растушевывать темными тенями исключительно по кромке было бы странно, к тому же там тени легли не слишком ровно) и растушевала в складке (условной складке, впрочем, так как мое веко несколько нестандартно). Оттенок Zephyr из этой же палетки я нанесла во внутренний угол и под бровь. Получились такие активные смоуки, но и кремовые тени играют по полной.




Огромный плюс теней в том, что они очень, очень стойкие. Они не ощущаются на веках, имеют сухую текстуру после застывания. За это им можно что-то да простить.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10 (как ни странно, умело составили текст)
Стойкость: 10
Нанесение: 3
Соотношение цена/качество: 5 (не буду учитывать скидку)

7/10


2 комментария: