Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

30 декабря 2012 г.

Dior Le Vernis Diorific 011 Lady

Я, конечно, крайне быстра, но в новогоднюю неделю все же покажу этот праздничный лак. Я не раз читала, что блогерам он кажется чрезмерным, подходящим только для какого-то особого вечера. Мне же он кажется зимним, но очень универсальным.


С технической точки зрения у лака есть минус. Если наносить его толстым слоем, будет мнооооого больших и фактурных пузырей. В первый раз я так и сделала, пришлось переделывать. На самом деле, коварство лака в том, что он жидкий и прозрачный, поэтому хочется нанести погуще, а на деле, даже когда на кисти его совсем мало, тонкий слой запросто можно размазать по всему ногтю. Это в чем-то удобнее, так как тонкие слои сохнут быстрее, все равно их надо три.
Полосатость у лака очень умеренная, по крайней мере, для перламутра. В три слоя свободный край просвечивает слабо, но и выглядит белоснежным, так что все красиво.
Мне безумно нравится этот лак. Он лимитка, конечно, но, во-первых, дай бог мне хоть один лак до донышка использовать, а, во-вторых, у Chanel есть весьма похожий белый перламутр. Посмотрим :)




Что касается кисти... Ну да, оно коротковата, но наносить ею лак нормально. Не слишком удобен круглый колпачок, но не скажу, что к этому нельзя привыкнуть. В общем, мне кажется, это разумная дань красоте.


Упаковка: 10
Соответствие обещаниям производителя: -
Стойкость: 10
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 10

9.5/10



Комментариев нет:

Отправить комментарий