Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

12 декабря 2012 г.

Amour 8697 Cherry Cola

Сегодня будет короткий обзор очередного бюджетного лака. Марку нигде, кроме трансдизайна, не видела, может, не обращала внимание. Брала "до кучи", не сильно вникая. Финиш у лака такой... Полуматовый. Так часто бывает с шероховатыми шиммерными густыми лаками. Наверное, я выражаюсь неясно, но надеюсь, что по фото будет понятно. Если сравнивать, немного похоже на перидот, но грубее него.


На фото в бутылочке видно скопление золотого шиммера, на ногтях он не доминирует, на макро виден вкраплениями, издалека просто придает оттенок.
В один слой сильно плешивит, за счет густоты может оставлять прямо-таки пустые полянки, кисть его словно бы забирает за собой, если проводить по ногтевой пластине несколько раз. Второй слой хорошо решает эту проблему.
Лак быстро сохнет, как многие подобные текстуры, легко стирается на кончиках и откалывается.





Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: -
Стойкость: 5
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 10

8/10

4 комментария:

  1. Какой-то невнятный цвет у него...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, в глаза не бросается, зато под многое подойдет)

      Удалить
  2. обрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть идея, как помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить