Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

12 ноября 2012 г.

Shiseido Perfect Foundation Brush

Кажется, я впервые пишу о кисти, эффект от которой можно показать наглядно. По крайней мере, сколько я о ней читала, везде писали, что она творит чудеса. Как тут не соблазниться показать их во всей красе?


У меня есть одна большая проблема: забитые поры на носу. К сожалению, пока что я не нашла идеального варианта, как избавиться от них, поэтому маскировка наше все. Но многие тональные ложатся на крыльях носа неровно, выделяя черный точки, собираясь вокруг них, выявляя мельчайшие шелушения. Ниже будет отчетливо видно, как это бывает, когда наношу тон руками.


Не могу сказать, что этот огрех видно издалека, но он все же есть.


При нанесении кистью, рельеф покрытия получается иным. Как бы описать... Знаете, была такая техника декорирования стен, в основном в казенных домах: шпатлевка наносилась на стены, а потом шпатель (или что там?) прижимали к стене и резко отрывали от нее. И получались такие мелкие выпуклые пики. Тут то же самое, только в микромасштабе. В целом, и принцип тот же.



Помимо более бархатного эффекта на носу, покрытие получается более плотным. Если тон подобран не идеально, это может привести к тому, что лицо и шея не совпадут по цвету. Однако, если это не радикально (не думаю, что вы подбираете настолько разные оттенки), то пудра с оттенком поможет. К тому же, мне кажется, что нанесение влажной кистью может сделать покрытие более прозрачным. С другой стороны, иногда хочется плотности, но тут уж извините. Подбор правильного оттенка - дело сложное, но никто не отменял важности такой задачи.

Минус этой кисти в том, что ее сложно хорошо промыть. Я мыла-мыла, а потом смотрю, в глубине еще остался тон. К тому же, она долго сохнет. В ванной оставлять ее вообще нет смысла, в комнате получше, но все равно не всегда высыхает за сутки. Хотя, наверное, это зависит от влажности в вашей квартире.

3 комментария:

  1. я так и не поняла, довольна ты кистью или нет) А то давно на нее смотрю и все никак не решусь купить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, скорее да. она не творит прямо-таки чудеса (говорят, их творит бьютиблендер...), но ею удобно как минимум прорабатывать проблемные участки.

      Удалить