Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

4 ноября 2012 г.

Sally Hansen Commander In Chic

Начинаю отчеты по лаковому марафону. Так как в будни я смогу красить ногти только вечером, а делать нормальные фотографии лишь на следующий день, то и вчерашний маникюр решила отснять сегодня. Так будет яснее, как сильно страдает лак за сутки. Не знаю, как у вас, а у меня стираются кончики, это основной бич. Возможно, это особенность ногтей или дел, которые я делаю в течение дня, не знаю. Но если у вас такая же проблема, то вам будет интересно, как и что происходит с лаками.
Начну с очень осеннего таупа. Сначала мне оттенок казался грязным, но потом я стала все сильнее погружаться в лакоманьячество, "распробовала" нюансы оттенков. Этот цвет сложный. Он нравится мне тем, что в нем нет коричневого. Он замешан на лиловом, это очень выгодно смотрится при пасмурном освещении и не оттеняет невыгодно кожу.
Кисть вот у лака ужасная. Широкая и длинная, закругленная на конце. У меня не получилось нормально накрасить ногти так, чтобы не пришлось подправлять. И на фото заметны огрехи.







Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: -
Стойкость: 8
Нанесение: 7
Соотношение цена/качество: 8

8.5/10

1 комментарий:

  1. Оттенок понравился.
    Кисть для меня у этих лаков удобна, правда, у меня всего один лак из этой серии, фуксия)) С весны не носила.
    Та же проблема с краешками - затираются на второй день на всех лаках.

    ОтветитьУдалить