Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

6 ноября 2012 г.

OPI - San Tan-Tonio

Я уже не помню, какой именно свотч меня зацепил, потому что оттенок для меня необычен. Потом я долго решалась, как бы мне им накрасить ногти. Но на руках он выглядит очень красиво. Такой, темный нюд. Не знаю, как еще его описать. Это чистый беж с холодной основой. Ложится в два слоя, немного замазочный, но это почти не видно, а те, у кого с нюдовыми кремами набита рука, и вовсе посчитает его мегаудобным. Мои кривые руки дали пару полос и проплешин, но они корректируются дополнительными слоями или аккуратным разглаживанием.






Фото сделаны после дня носки.


Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: -
Стойкость: 9
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 10

9.5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий