Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

7 ноября 2012 г.

NYX Sheer Gloss Spicy

Эту жидкую помаду (все же помаду, хотя производитель считает продукт блеском) мне подарила подруга. Сама я подобные продукты не слишком люблю, но подарок - дело такое. Поэтому изредка пользуюсь. Но слишком редко, поэтому как-то забыла сделать обзор.


Прозрачная туба помогает отчетливо видеть, сколько блеска осталось. На заглавном фото видно, что несколько миллиметров средства я израсходовала.
Форма подачи так себе. Антисанитарная кисточка, через которую подается блеск, зато довольно легко регулировать его количество. Прорабатывать контур сложновато, блеск несколько текуч. При этом расползается он по складкам не слишком активно, я бы сказала, стандартно для жидких блесков ярких оттенков. Если вам важна хирургическая точность, лучше воспользоваться карандашом.


Текстура у блеска липковатая, но не слишком раздражает. Хотя, как я уже говорила, блески мне не слишком нравятся, и тут я не смилостивилась. Присутствует небольшое затекание в складки, в жизни оно не заметно. Глянец очень красивый. Носится мало, через часа два от блеска едва остается оттенок и легкая липкость.






Внешний вид: 6
Совпадение с обещаниями производителя: 8
Стойкость: 4
Нанесение: 7
Соотношение цена/качество: 8

Оценка: 7/10

1 комментарий: