Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

7 ноября 2012 г.

Оценочные суждения

Я решила начать оценивать продукты по десятибалльной шкале. Для этого я разработала систему оценок по нескольким критериям. Впредь все посты будут с подробными оценками, а так же я проведу оценку ранее уже упоминавшихся продуктов.


Оценивать я буду следующие параметры:
- Внешний вид (это очень субъективно, не могу ручаться, что мой вкус совпадет с вашим, но блог - это всегда однобокий взгляд)
- Совпадение с обещаниями производителя (если таковые будут указаны на официальном сайте)
- Пигментация (может выпадать в обзорах, скажем, тональных кремов, так как покрытие бывает разным и это далеко не всегда означает плохое качество продукта)
- Стойкость (на моей коже, тут все тоже относительно)
- Нанесение (растушевка теней, слияние с кожей тона, ровное покрытие помады)
- Соотношение цена/качество (не для моего кошелька, а по сравнению с другими средствами, оценка будет ниже, если есть более дешевые средства со сравнимым качеством)

По результатам оценки я выведу среднее арифметическое и буду указывать его в конце обзора и в тэгах.
Надеюсь, это в чем-то будет полезно и наглядно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий