Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

1 ноября 2012 г.

Закончившееся в октябре

В этом месяце было немало средств, отправившихся в мусорное ведро. Отчасти из-за того, что я перебрала старые завалы, ну да об этом я писала пост.


Помимо таких средств, под катом расскажу о том, что не вошло в обзор или правда закончилось.


Конечно, это в основном пробники, миниатюры или расходные материалы.
- высохла тушь Lancome Virtuose. Не могу сказать, что она была божественной, но ресницы получались пушистыми и легкими.
- Sally Hansen - увлажняющяя жидкость для снятия лака. От нее у меня начали ужасно слоиться ногти, так что повторять не буду точно.
- L`Occitan Concentre De Lait. О боже, этот запах! У меня нормальная кожа тела, не требующая каких-то особо мощно питающих средств, так что могу сказать, что мне этого бальзама хватает. Впитывается не мгновенно, но ощущения не липкие, а гладко-влажные. Очень хочу большую ароматную банку ооооо!
- Academie Tonic - скраб для тела. Пишут, что его можно применять как на сухой, так и на влажной коже. Текстура у него такая, будто в легкий гель насыпали гору песка. Сухого и колючего. Не знаю, может, это оправдано для кого-то, но мою кожу отлично скрабят сахарные средства, поэтому не вижу смысла страдать, натираясь песком.
- Крем для ног от Cellcosmet. Увлажняет средне, приятно холодит. Ничего особенного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий