Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

13 ноября 2012 г.

Benefit Brow Zing in Dark

Это мой первый набор для бровей. Я размышляла, не взять ли что-нибудь из люкса, но в этом ассортименте зачастую представлены палетки для всех оттенков волос, а занимать место лишним и неиспользуемым не хотелось. А к марке Benefit я отношусь с нежностью.


При всем при том, что это самый темный оттенок линейки, цвет теней среднекоричневый, если у вас волосы воронова крыла, может выглядеть светловато. А воск и вовсе красноват.


В наборе идут вполне годные кисти и не слишком удобный пинцет.


Слева воск, справа - тени. Как видите, воск полупрозрачный, но все же с оттенком, к тому же может наноситься неравномерно, если сильно давить кистью: будет давать проплешины в месте нажима и вылезать островками более яркого пигмента по бокам.


Только делая этот пост, я впервые осознала, что брови у меня темнее и холоднее, чем волосы на голове (я не крашу волосы), поэтому, с одной стороны, теплый оттенок теней будет выглядеть органично, а с другой, мне непривычно, поэтому кажется, что что-то не так.


Так выглядят брови только с тенями.


Тут я сверху слегка прошлась воском. Если делать по инструкции (то есть сперва наносить воск, а потом тени, то брови получатся слишком красноватые).


В общем и целом, набор хороший. Не идеально совпадает с оттенком моих бровей (но это логично, раз уж вариант для темных бровей лишь один вариант), воск так вообще слишком красный, но в целом неплохо. Я не рисую слишком графичные брови, так как тогда настойчиво вылезают гены моего грузинского деда, а это не вполне тот эффект, которого я жду. Не уверена, что кисти подойдут для любителей художественной росписи, но этим никого не удивить, все же для качественной работы лучше иметь свои инструменты.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 10

9.5/10

6 комментариев:

  1. Эх, а мне он совсем рыжий :( причем наблюдения противоположные: воск еще как-то, а тени -- ну просто толченый кирпич. Воском все же пользуюсь, поскольку годной альтернативы пока не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, еще и оттенок кожи на многое влияет
      я думала посмотреть гели цветные из ассортимента MAC, их многие хвалят

      Удалить
    2. У нас нет его, а в Москве я не добежала (зарплата кончилась раньше :) Попытаюсь в следующий заход, я там еще кремовые тени посмотреть хотела.. )

      Удалить
    3. у Benefit есть кремовые тени?

      Удалить
    4. Нет, я про MAC -- вроде у них были?

      Удалить
    5. хм, навскидку не помню. может быть, а может, в коллекции какой. я редко бываю в MAC, он у нас один и далекоооо от меня)

      Удалить