Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

6 октября 2012 г.

Only The Brave Tattoo Diesel

Еще один мужской аромат, но, если честно, я была очень удивлена, узнав об этой его принадлежности.



Дело в том, что поначалу парфюм раскрывался очень схоже с Eisenberg Jose. Гугление подсказало мне, что среди общих нот у них только пачули, в базе.
Потом, минут через 15, проявились восточно-терпкие ноты, похоже на Jil Sander Sun. Общие у них только пачули и бензоин, тоже в базе.

Так или иначе, нос мой находил весьма значительное сходство.
Как так вышло, что этот аромат задумывался мужским? Я не понимаю. Возможно, на мужской коже он раскрывается иначе.
Мне же на моей - он понравился. Хотелось улыбаться его сладости, пряности, яркости. Это очень энергичный аромат, он активный, сильный, долго не теряет первоначальной интенсивности, однако не слишком стойкий.

Пирамида:

Верхние ноты: красное яблоко и мандарин;
ноты сердца: шалфей и перец;
ноты базы: бензоин, древесные ноты, пачули и табак.

Фото и информация с сайта fragrantica.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий