Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

19 октября 2012 г.

Givenchy Dahlia Noir

После небольшой паузы снова взялась за пробники. К тому же, до конца месяца осталось всего несколько дней. Сегодня из комода я выудила этот аромат.


В руках флакон я не держала, но по фото он выглядит очень красиво. Мне нравится графичная крышка.
Аромат относится к шипровым цветочным. И это практически все, что можно сказать о композиции. Траурные, кладбищенские цветы. Сначала это роза, сильно замешанная на черном. Дальше букет составляют уже другие цветы, но мне сложно вычленить что-то конкретное. Аромат мне очень напомнил Versace Crystal Noir, именно его сердце. Когда остаются только шлейфовые ноты, и аромат ложится ближе к коже, сладость Версаче все же разбавляется сыростью склепа, делая эти две композиции похожими, но не идентичными.
Для меня плотность аромата слишком велика. Он хорош, очень хорош, но с трудом могу представить его на себе в регулярной ротации.


Пирамида:

Верхние ноты: мандарин, розовый перец и мимоза;
ноты сердца: ирис, пачули и роза;
ноты базы: сандаловое дерево, тонка бобы и ваниль.

Информация о нотах и фотография с сайта fragrantica.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий