Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

5 октября 2012 г.

Быстрые свотчи Ellis Faas

Сегодня получила посылку с тенями и помадами Ellis Faas. Руки очень чесались, поэтому сделала сразу быстрые свотчи.

 
Форма ни для кого не секрет: эдакие патроны. Стильно и не слишком практично, но кого это волнует?)))
Здесь представлены одни кремовые тени из нового выпуска и две помады из разных серий.




Соответствие цвета на наклейке актуальному довольно относительное.


Я долго крутила "попку", но в итоге тени показались. Они плотные и кремовые.


Нанесла родной кисточкой


У Ellis Faas три серии помад: creamy lips, milky lips и glaze lips. По идее, они отличаются прозрачностью и блеском по убывающей. Однако даже по свотчам в официальном буклете я не уловила большую разницу между первыми двумя вариантами. Glaze lips просто имеет сильный глянец.


С обеими помадами я крутила основание патрона так долго, что у меня началась паранойя, что он сломан. Но в обоих случаях таки добилась правды.



А это вторая помада



Ворс подстрижен неровно




Потом я потерла три свотча, сделанные рядом. Помады не въелись в кожу, а тени я еле оттерла, сидя в ванной. Без спецсредств полоска лишь едва скатывалась, почти не теряя интенсивности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий