Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

2 октября 2012 г.

Парфюмерный марафон

Я заметила, что пробники духов начинают меня вытеснять из моего ящика в комоде. Поэтому было решено сделать октябрьский марафон с ежедневными описаниями какого-либо аромата. Задумано это было не вчера, так что актуальность снимков слегка потеряна, добавилось еще несколько пробников. Однако выглядит мое хранилище так:







Вчера я уже протестировала один аромат (похоже, что на фото его нет) и попробую описать мои ощущения. Фотографии флаконов я буду брать из сети, а сами посты будут довольно короткими, однако очень хочу постараться делать их строго каждый день.

2 комментария:

  1. аква аллегория такая мимими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще)))
      думаю, флакончики буду хранить на полке, даже если не использую, прелестно же!

      Удалить