Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

29 сентября 2012 г.

Tony Moly Egg Pore Black Head Out Oil Gel

Об уходе Tony Moly пишут очень много, мнения разные, но серия "яиц" лидирует, именно поэтому мне и захотелось попробовать одно из них. Мне показалось логичным, что замазать поры можно всегда, а вот убрать черные точки - вот что действительно круто! Именно поэтому я взяла маску.



Вот что пишут о ней официальные источники:

Очищающее средство для глубокой очистки и уменьшения пор, Ингредиенты яйца и камелии удаляют омертвевшие клетки кожи, нежно очищают и не травмируют её, сокращают выделение кожного сала и удаляют грязь.Бентонит и каолин удаляют грязь из глубоких слоев кожи, делают кожу чистой и гладкой и заметно сужают поры. Подходит для всех типов кожи.
Легко массажируем лицо, особенно в области носа, крыльев носа в течении 3х минут, после чего смываем тёплой водой. Необходимо делать это на ночь, т.к. результат заметен следующим утром - поры сужаются, становятся чистыми.
 Содержит микрокапсулы белого и желтого цветов для мягкого отшелушивания мертвых клеток кожи и излишков кожного себиума. Гель глубоко вычищает загрязнения из пор,решает проблему черных точек и закрытых комедонов. Экстракт камелии в составе геля позволят не пересушить кожу, а яичный белок оказывает на расширенные поры стягивающее действие.

Так гель выглядит в жизни: мелкий черный песок и желтые гранулы. Ощущаются только последние, но отшелушить ими что-либо мне кажется невозможным: слишком уж мягкие и нежные. Пахнет лимоном сладким, приятно, ненавязчиво.
Я пробовала массировать, наносить на сухую кожу, на влажную (в этом случае гель эмульгирует, как гидрофильное масло, но остается скользким) - результат один. Его нет.



Пользовалась маской я где-то 2-3 месяца, каждую неделю, иногда чаще. Мне кажется, за такой срок любая, даже не самая мощная маска должна бы показать свой потенциал. Не эта. Помимо прочего, она очень неэкономная. У меня осталось на дне, и это при том, что я пользуюсь ею не слишком часто.
Единственный замеченный эффект - это "выделение" черных точек. Они словно бы слегка распариваются, что может быть полезно, если вы практикуете механическую чистку дома. Однако, мне кажется, нет смысла покупать онлайн что-либо для такого эффекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий