Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

4 сентября 2012 г.

Lancome Vernis In Love 112B

Не планировала покупать лак, не слишком интересовалось этой конкретной серией, но веселый и необычный оттенок мне очень понравился.


Я испытываю серьезные затруднения, пытаясь описать оттенок. Это красный, но с нюансом, причем, на мой взгляд, довольно очевидным. На фото, как я ни крутила, вылезает малиновый или даже фуксиевый подтон, но это совсем не так. Лак теплый, а не холодным. Иногда отдает розовым, иногда - морковкой. Такой, красный с классическим кораллом.




Кисточка широкая, с закругленным кончиком, мне было удобно пользоваться ею. Лак в меру жидкий, не полосит, сам себя в процессе накрашивания не смазывает.


Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: -
Стойкость: 9
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 10

9/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий