Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

9 сентября 2012 г.

Givenchy Vernis Please! Sweet Coral

Этот лак мне запал в душу по посту в известном сообществе nail-ru, и когда случайно этот лак оказался на стойке распродажи в l`Etoile, было решено, что это судьба. Однако он меня несколько разочаровал.


Оттенок у него нежный, и, если бы не своеобразный шиммер, мне бы лак очень подошел на весну или под настроение. Однако этот розовый отблеск на персиковом фоне мне кажется несколько спорным. Напомнил мне модные когда-то белесо-нюдовые лаки с этим самым розовым микрошиммером. Такое, почти дуохромное что-то.





На фото видно не очень явно, в жизни проступает намного активнее. Помимо этого, у лака очень своеобразный финиш. Он такой... полуматовый. Даже топ-сушка не сильно помог. Не могу сказать, что этот оттенок такая фактура украшает.
В общем, лак неплохой, но не совсем для меня. Кстати, мне кажется, он может быть неплохим нежным вариантом для педикюра.


Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: -
Стойкость: 8
Нанесение: 7
Соотношение цена/качество: 8

8/10

2 комментария:

  1. может, ему хороший загар нужен? но в целом какой-то невнятный, согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да может. но все равно розовый и персиковый спорны для меня в паре

      Удалить