Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

28 сентября 2012 г.

Chanel Rouge Coco 29 Ballet Russe

Сегодня я расскажу о помаде из моего виш-листа. Меня порядком утомили спонтанные покупки, и я решила как минимум раз в месяц покупать продукт строго из контакт-листа, чтобы ощущать какое-то внятное и аргументированное удовлетворение от себя в роли потребителя, мол, делаю все по списку и с умом. Если денег не очень много, всегда можно купить лак или помаду. Что я и сделала несколько дней назад. Итак, помада из серии Rouge Coco в оттенке Ballet Russe.




Так получилось, что у меня оказалась другая помада из этой серии со следующим порядковым номером. По логике, это означает, что оттенки довольно близки. Итак, сравнительный свотч оттенков 29 Ballet Russe (слева) и 30 Baroque (справа). Мне видно, что 29 оттенок содержит больше фиолетового, в то время, как 30 оттенок тяготеет к коричневому. К тому же правый свотч очевидно более жирный и подчеркивает фактуру кожи сильнее, сами понимаете, на губах это может выявить все мельчайшие дефекты (так и есть!).


Такие цвета очень тяжело фотографировать. Поэтому мертвенность кожи лица является результатом калибровки, в противном случае этот сложный фиолет становился ягодным, что уж ни в какие ворота. Максимально точно цвет получился на общем фото, тут скорее можно оценить то, как помада сидит.





Шелушения помада подчеркивает умеренно. Вамповые оттенки вообще нередко сложны, этот не исключение, однако все же с ним можно договориться без чрезмерно долгих плясом с бубном. Цвет красивый и сложный (за что и люблю Chanel), мне немного непривычно такие носить, приходится "решаться", но, как мне кажется, моя контрастная внешность его выдерживает без потерь, так что тут исключительно психологический фактор.
Насколько я знаю, этот оттенок есть в постоянной коллекции, вижу иногда в магазинах тестеры. При этом в центральном и самом крупном Рив Гоше города это был последний стик, даже шел со скидкой.


Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 8
Стойкость: 9
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 9

8.5/10


И, для поболтать, покажу свотчи обоих упоминаемых в посте оттенков из блога temptalia.com. Я загоралась желанием именно благодаря свотчам Кристины, однако ТАКАЯ разница меня фрустрирует. Почему так? Конечно, у нее совсем другие оттенки кожи и губ, и освещение иное. Но не может же помада выглядеть настолько иначе? В общем, смотрите сами.

29 Ballet Russe

30 Baroque

4 комментария:

  1. Ну ничего себе разница! Вот и верь свотчам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж))) разве что гуглить и просто смотреть разные-разные картинки со свотчами, а потом среднее арифметическое выводить

      Удалить
  2. Обалдеть!
    глядя на предпоследнее фото с цветом 29 я уже на низком старте бежать покупать!
    а тут такое дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, может, с вашей кожей смотрелось бы иначе)

      Удалить