Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

2 сентября 2012 г.

Покупки

Осенние коллекции прокатились по моему мозгу, и теперь я постараюсь как-то притормозить с косметическим шоппингом (понятно, что на 100% это не получится, но можно же стремиться!). На прощание купила горсть полезных штуковин, показываю.



Косметичка от РГ. Такой откровенный гламур в серьезных аксессуарах, типа сумок-клатчей-обуви я не люблю, но косметичка няшненькая. Без отделений, довольно мягкая и вместительная.

Абрикосовое масло для кутикулы Sally Hansen. Я пока его только попробовала, и мне понравилась текстура: твердое, восковое, совсем не масляное масло, впитывается хорошо, сглаживает, руки сразу готовы трогать что угодно без ущерба для этого самого чего угодно.

Терка для педикюра. Учитывая ее смешную цену, вряд ли это прям-таки лазерная насечка, но идея похожая. Просто стало интересно попробовать металлическую терку.

Официального названия у набора розовых фиговин не было, просто "аксессуар для маникюра", но лично я их буду использовать для обработки боковых валиков, размер способствует.

Палочки для маникюра, тут все ясно.

По правому флангу выстроились щедро отсыпанные пробники парфюма.

Внизу лежит набор ампул от Teana. Их было великое множество, я на пробу взяла нейтральный "кислородный коктейль". Сыворотка должна освежать, обновлять, холить и лелеять. Сверху на упаковке лежит подарочная миниатюра увлажняющего крема.

Лак для ногтей от Lancome в оттенке 112B.

Помада l`Oreal Rouge Caresse Dating Coral.

Справа внизу на отшибе два спонтанных оттенка Essie: 85 Chocolate Cakes и 90 Dive Bar.

2 комментария:

  1. Абрикосовое масло для кутикулы Sally Hansen хочу попробовать давно, Вы отпишитесь.
    Иногда восковые и масляные средства как-то странно влияют на мою кутикулу. Она будто стекленеет. Твердая... пользуюсь только кремами
    Кстати тоже самое справедливо и для бальзамов для губ.

    ОтветитьУдалить