Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

17 августа 2012 г.

Guerlain L’Ecrin 4 Couleurs Ombres Longue Tenue, Couleurs Tentations 14 Les Fauves

Я люблю яркие и необычные тени. Сложно было пройти мимо ярких и нетипичных для осени теней, хотя, если вдуматься, рыжина и терракот - чем не гамма крон осенних деревьев? Ведь они не тропически веселенькие, а тронутые увяданием, отлично будут гармонировать даже с самыми пасмурными образами.
У меня не было новых четверок, а очень хотелось попробовать, правда, ни одна палетка из постоянной коллекции мне не приглянулась настолько, чтобы схватить и побежать к кассе. Так что я убила, можно сказать, двух зайцев.


Многие ругают упаковку, считают ее хлипкой. Но, простите, у всех люксовых брендов, упаковки пластиковые, что тут странного? Сделай Guerlain металлический футляр, точно так же бы плевались, как на серию G. Ну да ладно, человеческий фактор никуда не деть, ну думаю, что в модном доме плачут от этого.
Во вкладыше было предложено четыре варианта макияжа. Несмотря на то, что нет схемы с обозначением, какой номер какому сектору в палетке соответствует, интуитивно понять идею можно. Я вообще очень люблю, когда производитель подкидывает идеи, что с его продукцией делать. Та что я повторила все три варианта.





Вариант один:





Вариант два:





Вариант три:






Носятся тени отлично. Не скатываются совсем, в месте складок могут слегка потускнеть к концу дня, но это незаметно, следует точно знать, что искать, чтобы найти. Через часов 8 носки могут слегка побледнеть, но незначительно.
Варианты, показанные тут, конечно, мощны. Для повседневной носки я предпочитаю что-то более спокойное, как минимум, меньше по площади, возможно, буду использовать не все цвета сразу. Однако оттенки очень круты!


Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 10

9.5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий