Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

16 августа 2012 г.

Августовские Glambox и Ellebox

Традиционный сборный пост с заглавной картинкой "антиспойлер". Все мнения и фото продуктов под катом.


Сначала покажу вкладыш Glambox.


Как видно, коробочка в основном прошлась по новинкам, причем хочу отметить не первый месяц, богатый на продукцию Givenchy. Подозреваю, что они заключили договор и теперь так будет часто. Лично для меня это плюс: я уважаю продукцию этой фирмы.


Несмотря на то, что положили два пробника парфюма Lady Million и один совсем даже не включенный в анонс Play Sport, при удалении всей картонно-рекламной шелухи, содержимое смотрится довольно жалобно:


Больше всего я рада туши и флюиду. Сраб попробовала единожды, на животе и бедрах, у меня ушло полпакетика (вероятно, на все тело он бы ушел целиком). Пахнет он яростно хвоей. Сразу возникла ассоциация с водолечебницей, куда нашему классу в детстве давали путевки: ванны там, ингаляции... Мне казалось, что там все пахло именно этим скрабом. Тайна раскрыта!

Теперь по Ellebox. Снова кривые вкладыши (ну а нечего их складывать гармошкой):



На деле средство от Cellcosmet мне не положили вовсе. Но, если я не ошибаюсь, в другой коробочке оно как-то было, и там миллилитра три было для тела. Возможно, в этой коробочке оно и есть, но без микроскопа не рассмотришь.
Остальное вроде как ничего. Правда, вряд ли я поеду на море, так что санскрин может не пригодиться. Но я придумаю что-нибудь. В конце концов, много времени на улице провожу.


В итоге могу сказать, что я осталась равнодушна. Кое-что инетересно, кое-что нет. Думаю, когда моя подписка закончится, продолжать не буду. Теперь это становится довольно очевидным. Да и пробники духов хоть продавай. Думаю как-нибудь сделать марафон типа "попробовать каждый день по новому аромату и написать отзывы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий