Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

30 августа 2012 г.

Самая используемая летом декоративная косметика

Не люблю длинные заглавия, но так как лаки я покажу отдельно, пришлось быть точной.
На самом деле, говорить толком нечего. Просто покажу продукты, которые использовала максимально часто (так-то я много что раз-другой доставала, но не считается), дам ссылки на существующие обзоры и, если будет что сказать, опишу свои накопленные с опытом впечатления.


Продукты для лица:
Givenchy Eclat Matissime
Terracotta Light Sheer Bronzing Powder 02 Blondes
- Clinique Almost Powder
Nars Orgasm

Продукты для глаз:
Givenchy Ombres a Fleur de Peau
Le Prisme Yeux Quatuor
Urban Decay Naked

Продукты для губ:
Lancome Rouge in Love 146B
Chanel Rouge Coco Shine En Vogue
Givenchy Rouge Interdit Chine Delicate Brown


Бронзер я часто использовала, как пудру, особенно когда подзагорела. Думаю, в холодное время года, когда сойдет загар и у меня будет желание сделать лицо менее бледным, его можно будет использовать уже по полной программе, как бронзер, по контурам лица.
Когда хотела быть бледнее, брала пудру, а каким-нибудь из бронзеров намечала загар, чтобы не смотреться странно: руки, плечи, ноги все же имеют загар.
Румяна мне казались такими идеальными для лета, что пользовалась ими постоянно! Правда, во второй половине лета я чаще всего брала бронзер темнее и наносила его, как румяна. А до того отлично шли эти румяна.


Ну, с тенями все просто.
Пока лицо не стало загорелым, отлично шла пастельная четверка. Ну а потом, когда контраст стал смотреться невыгодно, делала смоуки палеткой Naked или быстро красилась кремовыми тенями.


С помадами было сложно выбирать. У меня их много, пользовалась тоже многими. Но получилось так. Три разных помады: холодная с сиянием, полупрозрачная, годная даже для голого лица и яркая, летняя.


Chanel я использовала так часто, что осталась четверть стика. Если честно, это так радует! Как и любой маньяк, люблю, когда кончаются продукты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий