Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

10 августа 2012 г.

Givenchy Acoustic Colors Le Prisme Yeux Quator

Потихоньку делаю свотчи и макияжи, но это занимает время, конечно: надо ведь попробовать разные сочетания и варианты, поносить, оценить, а так хочется написать поскорее, чтобы те, кто еще не определился насчет продукции из осенних коллекций мог сделать свой выбор или передумать насчет чего-то. Да и просто редко обновляю блог, за что мне стыдно.
Сегодня покажу четверку Givenchy. Палетка получилась на славу: она либо вызывает ассоциации с "цыганщиной" и карнавалом, либо дикие восторги. Я во втором лагере, как понимаете. Однако какой же она оказалась в деле?


Коробочка оформлена под стать содержимому: броско, празднично, но слегка мрачновато. Осень!




Внутри микроскопические спонжик, кисть и резиновый спонж с заостренным кончиком для подводки. Насколько я знаю, такие инструменты прилагаются ко всем четверкам.
Они маленькие, но мне нравится наносить не слишком пигментированные оттенки ими.


На пальцах выглядит так, будто все оттенки пигментированы слабо, в основном содержат слюдяной шиммер.


На веках же выглядит следующим образом: самый яркий оттенок коричневый, второе место занимает очень красивый лилово-сиреневый, черный и шампань самые слабые. Если тереть сектора пальцем или спонжем, слюда собирается комками и крошится. Пальцы так вообще своеобразно ощущают текстуру: пудра с вкраплениями, нежная, но разбегающаяся фрагментами, скользко как-то.
В целом, наслоить можно все оттенки, это я продемонстрировала в первом варианте, где использованы все оттенки, кроме сиреневого.



А вот второй макияж я делала по методике, которую планирую использовать с этой палеткой всегда. Сиреневый (в данном случае) или коричневый на все веко. Наносить плоской синтетической кистью или спонжем максимально вбивающими движениями. А потом пальцем положить шампань во внутренний угол, а угольный - во внешний. Так я сделала в макияже ниже.




И серьезный минус: тени скатываются, и сильно. В принципе, этого следовало ожидать от такой текстуры, но всегда хочется верить в лучшее. На базе скатываются медленнее. Но я знаю, что мне поможет! Кремовые тени Essence, на которых кремовые тени Givenchy из летней коллекции сидят, как влитые. К тому же прошу учесть, что у меня нависающее веко, а потому все скатывается.

Так же на фото видно, что тени сыпятся. Мне все равно, так как на расстоянии 30 сантиметров этого совсем не видно, но перфекционисты могут или отказаться от этой палетки, или подчистить мелочи ватной палочкой, что уж там.


Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 10
Стойкость: 7
Нанесение: 6
Соотношение цена/качество: 8

8/10

2 комментария:

  1. Как раз завтра собралась их брать. Но, решила поискать отзывы о них и нашла Ваш)) Спасибо за подробное описание качества теней. Теперь отпало желание их брать:)
    С уважением, Надежда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что смогла помочь. палетка на любителя, и правда

      Удалить