Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

12 июля 2012 г.

MAC Creamblend Blush Brit Wit

Эти румяна мне запали по свотчам Темпталии, хотя я и делала поправку на разницу в оттенках кожи. И действительно, результат разный, но мне нравится.







Румяна очень естественные, я долго наслаивала для фото, и то потом еле смогла сделать вменяемые снимки. Надеюсь, вы сможете разглядеть.




Этот оттенок я вижу однозначно под холодные оттенки или под макияж а-ля натюрель. Тушуются легко, наслаиваются без проблем, но яркого эффекта можно достичь, мне кажется, только отрезав слой ножом и намазав его на щеку, как масло на хлеб.


Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 9
Стойкость: 8
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

9/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий