Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

29 июля 2012 г.

Clarins Rouge Prodige 115 Rosy Coral

В этом году весна-лето для меня упрямо ассоциируются с кораллом и персиком во всех возможных проявлениях. Поэтому я не смогла пройти мимо такого отличного симбиоза этих оттенков, к тому же я еще не пробовала помады Clarins.



Обычно оформление меня не трогает: есть пара нравящихся вариантов, а вызвать прямо-таки отрицательные эмоции у меня сложно. Так и тут: я спокойно отнеслась к золотому параллелепипеду. Он легкий и маркий, имеет весьма нравящийся мне формат стика: когда он плотно пригнан в узком цилиндре (а-ля Chanel Rouge Coco Shine).



Пигмент полупрозрачный, но, как мне кажется, надо ей дать время раскраситься, так как тестеры в магазине были очень яркими и жирненькими.


Для свотчей я сделала много слоев, и так помада смотрится немного замазочно, но, кстати, совсем не так плохо, как иногда выглядят светлые помады в много слоев. На макро видны нюансы, в жизни же это не критично.




В жизни я ношу менее обильно, так как оттенок слишком высветляет мне губы, и в сочетании с загаром это выглядит очень в духе кисоклассников. В полтора-два слоя помада лишь немного осветляет пигмент губ.


Она хорошо блестит, достаточно стойкая, держится дольше, чем Dior Addict, но не так, конечно, как более сухие варианты помад.


Внешний вид: -
Совпадение с обещаниями производителя: 9
Стойкость: 9
Нанесение: 7
Соотношение цена/качество: 9

8.5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий