Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

19 июля 2012 г.

Хотелки из осенних коллекций

Этот пост, конечно, больше для меня самой, но, возможно, кому-то будет любопытно.


Расположено не в порядке значимости, свотчи всех продуктов я еще не видела, так что это скорее прикидки, в последний момент все, как обычно, изменится.

Темпталия показала эти румяна как-то так красиво, что я даже задумалась. Хотя ну куда мне еще румяна?!

Скорее всего я захочу обе помады, но Rouge Coco Shine почти наверняка!

Румяна. Застрелите меня!

Терракотовая палетк

Снова тени. Но вы только посмотрите на них!

Возможно, помаду. Но не знаю.

Да, детка! Прекрасный хаки.

Помады. По фото интересны все, кроме третий слева. Блин, помады - это идея фикс похлеще румян. Но я, конечно, все не возьму.

Не уверена, но выглядит красиво. К тому же не факт, что эти палетки вообще привезут в мой город.

А вы что-то уже запланировали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий