Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

3 июля 2012 г.

Покупки июня

Напомню всем, с 20-х чисел мая я дала зарок месяц не покупать себе косметику. Речь шла, конечно, в основном о декоративной косметике, которой у меня слишком много. Не могу сказать, что я совсем не срывалась, но все же список резко меньше обыкновенного, плюс бронзер был куплен по окончании 30-дневного срока "целибата". Итак:


Под катом уходовые средства и описание всего, что есть на фото.

- Бронзер Guerlain Soleia
- Тешь Givenchy Phenomen`Eyes Waterproof
- Лак Chanel Peridot
- Карандаши Chanel Berry, Graphite, Rose Platine


Ни о чем из этих средств обзоров не было, посмотрим, созрею ли я для отдельных постов. Уход для меня все-таки что-то такое более утилитарное и скучное.

- Freeman Pineapple Enzyme Mask
- Вверху кремы для рук и ног Organic Shop
- Скрабы для ног и для тела Organic Shop
- Справа мицеллярная вода Bourjois

2 комментария:

  1. мицеллярная вода Bourjois в РГ продаётся и если да,то сколько стоит ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в наших РГ не встречала, я купила в большом хозяйственном в пафосном ТЦ, стоила она около 300 рублей

      Удалить