Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

3 июля 2012 г.

Закончившееся в июне


Под катом кратко о всех средствах.

- Мицеллярная вода Vichy. Купила на пробу, просто чтобы узнать, что это за зверь такой. В целом, не предел мечтаний, снимает макияж глаз не всегда подчистую, иногда размазывает. Но формат оказался настолько удобен, что я потратила ее довольно быстро и взяла на пробу другой вариант.
- Золотой шелк "Укрепитель корней". Баловство, а не средство. Но это вообще мой вечный бич: если волосы начинают лезть, то ни мерц, ни средства для намазывания сверху, ни луково-масляные маски не помогают, приходится переждать и жить дальше.
- Вверху круглая банка Organic Shop Пенный скраб для тела с ароматом миндаля. От своего не пенящегося собрата отличается более жидкой кремовой консистенцией, то есть сахара меньше, следовательно, варианта два: или эффект слабее, а это дело вкуса, кому как лучше; или расход выше. Распределяется по коже легко, но мне ближе более жесткие варианты.
- Гель для умывания LRP из серии Effaclar. Зимой в сочетании с кремом двойного действия сушил ужасно, сейчас же показался нейтральным. Очищает нормально, без особого скрипа, очень приятно пахнет. Пока не уверена, что повторю.
- Миниатюра увлажняющего шампуня Phytojoba. Имеет неприятный молочный запах, очень плохо пенится, никакого эдакого увлажнения я не заметила, волосы не стали напитаннее или "тяжелее". Возможно, на длинных волосах эффект будет виднее, не знаю.
- Справа вверху пудра для умывания Dermatologica. Мне она очень понравилась. И сам процесс насыпания пудры в ладонь, и то, какой эффект она дает. Растворяется пудра не моментально, так что крупинки дают легкий скрабящий эффект, кому-то это неприятно, а мне понравилось. Очищает, субъективно, глубоко. Я не пользовалась ею достаточно долго, чтобы заметить разительные перемены, просто было комфортно.
- Миниатюра Diorshow Newlook. Сначала я ужасно плевалась, но когда тушь загустела, стало отлично. Я о ней писала по ссылке. Вроде бы никакой прямо яркой драмы нет, но рука тянулась и тянулась именно к ней. Думаю, со временем куплю полноразмерный вариант.
- Миниатюра двухфазного средства для снятия макияжа глаз от Sephora. Ну, просто хорошее средство. В меру маслянистое, снимает макияж хорошо. Только закончился пузырек, как мне дали другой. Если интересно, купите пару средств Sephora в ИДБ, и тоже станете счастливым обладателем средства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий