Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

16 июня 2012 г.

Карандаши для глаз Chanel Graphite, Berry и Rose Platine

Я решила, что у меня неприлично мало карандашей для глаз, и потом купила три варианта из ассортимента Chanel. C водостойкими я уже была знакома по лимитке из весенней коллекции, на моих веках он и правда ведет себя очень прилично. А вот два других брала наугад, просто выбирая цвет.
На фото все мои покупки того дня, в том числе и лак, о котором я еще расскажу.









Оттенок Rose Platine мне очень нравится использовать на нижнем веке: его розоватый тон невелирует холод серебристого отлива, не утяжеляет взгляд, но освежает, при этом стойкая формула позволяет не вспоминать о нем каждые полчаса: а я не могу не смазать карандаш около внутреннего уголка глаза.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 10
Стойкость: 10
Нанесение: 10
Соотношение цена/качество: 10

10/10





Этот кайял рассчитан на слизистую, однако мне не очень нравится, как он смотрится там, к тому же его формула мне показалась недостаточно мягкой, приходится много раз проводить, а на слизистой это малоприятно. Так же он отпечатывается на верхнем веке, даже если наносить его поверх теней. Использую на нижнем веке.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 8
Стойкость: 7
Нанесение: 8
Соотношение цена/качество: 8

8/10







Этот карандаш мне понравился своим приятным оттенком: он более фиолетовый и холодный, нежели Grenate, но все же имеет красноту в оттенке, пусть и незначительную, что выгодно смотрится на зеленых глазах. Если наносить вместе с тенями, не отпечатывается на верхнем веке.


Упаковка: -
Соответствие обещаниям производителя: 9
Стойкость: 8
Нанесение: 9
Соотношение цена/качество: 9

9/10


Ниже показываю подарки от Рив Гош. Ничего особенного, но всегда приятно.


На глазах нанесены все три карандаша: Berry на верхнем веке, на внешней стороне нижнего века - Graphite, на внутренней - Rose Platine.





Комментариев нет:

Отправить комментарий