Если вы предпочитаете LJ

Этот блог имеет двойника в жж по адресу http://lyonah-swatches.livejournal.com/

19 июня 2012 г.

Инстаграмные маникюры

Такой пост несет в себе мало объективной пользы, так как фотографии, искаженные фильтрами, не могут служить правдоподобными свотчами. Но, в конце концов, если это красиво и хочется поделиться, то почему бы и нет?
Внимание! Под катом будут и ноги тоже, если вам неприятен вид чужих ног, не ходите в Африку гулять.
Для начала покажу, как я храню лаки. Это ящик комода:


Коробочки имеют крышки, но для фото я их, конечно, убрала.




Это тот самый безымянный La Reina из Glambox.


Узнаваемый Peridot


На руках Chanel Holiday, на ногах OPI Espresso Your Style, покрытый Nubar Pearly Drop (если я не ошибаюсь)


На руках Chanel June, на ногах - Peridot


OPI Meet Me on the Star Ferry. Схватила, не думая, но он все же холодноват для лета. И только потом заметила, что масляная сушка блестит на боковых валиках так, словно я промазала лаком. Верьте меня, я была аккуратна!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже неплохо Peridot выглядит на ножках!
    Мне понравилось, беру на заметку.)

    ОтветитьУдалить